Начальник отдела: Мусаев Хасан Пазлитдинович
Телефон: (8 371) 244-79-27
Электронный адрес: tkti_marketing@edu.uz
Сведения об отделе маркетинговой службы
Отдел маркетинговой службы при высшем учебном заведении действует на основании Конституции Республики Узбекистан,Закона ” Таълим тугрисида”,указов и положений Президента Республики Узбекистан о пополнениях рядов всех отраслей квалифицированными кадрами,задействованными трудовыми кодаксами практикуемых законов в сфере обучения, подчинятся нормативным и правовым документам учебного заведения.
Цели и задачи Отдела маркетинговой службы:
- 1. Изучить потребности организаций, учебных заведений, государственных учреждений на квалифицированные кадры из выпускников Высших учебных заведений.
- 2. Помощь в развитии и внедрении рыночных отношений в сфере обучения, формироват реальный “портфель заказов” молодых специалистов выпускников бакалавриатуры и магистратуры требованиями показателей.
- Заключение долгосрочных и годовых договоров по обеспечению потребителей конкурентоспособными специалистами
- В условиях рыночной экономики повышение конкурентоспособности ВУЗа за счет организации услуг контрактного (денежнего) обучения
- На основании счет договоров с обучающими студентами или производственными организациями заключение разных договоров
- Организация комиссии по распределению на работу выпускников ВУЗа и после проведения последнего распределения,а также по результатам распределения составление и обобщение личной регистрации распределения.
- Рассмотрение поступивших заявлений от молодых специалистов, которые были распределены на работу со стороны комиссии по распределению, а также принятие решений.
- Установление повторных связей с устроившимися на работу молодыми специалистами в текущем и прошлых годах,дать необходимые советы, а также обобщение результатов их трудовой деятельности.
- Создание банка информации о выполнении плана приема на новый учебный год (план приема по государственным грантам и платно-контрактной основе, поступившие заявления, конкурс, количество принятых студентов, распределения по курсам, направлениям и специальностям, языки обучения и т. д.).
- В новый учебный год заключение договоров со студентами поступившими на основе государственного гранта и высшим учебным заведением о трех летней отработке по распределению после окончания учебного заведения.
- Реальная потребность по кадрам и предоставить информацию по последнему распределению о выпускниках ВУЗа в организованную комиссию при министерствах, а также в министерство высшего и средне специального учебного заведения.
- Предоставить и показать все возможности выпускников по всем направлениям бакалавриата и по специальностям магистратуры с целью их участия в высших учебных заведениях республики, в региональных и международных выставках, ярмарках.
- Распределение и трудоустройство по всем направлениям бакалавриатуры и магистратуры , организовать и вести внутренний учет ВУЗа о трудовой деятельности молодых специалистов и подготовить годовой отчет об отделе маркетинговой службы.