Отдел маркетинговой службы

qodirovs
Начальник отдела: Мусаев Хасан Пазлитдинович

Телефон: (8 371) 244-79-27

Электронный адрес: tkti_market@mail.ru

Сведения об отделе маркетинговой службы

 Отдел маркетинговой  службы при высшем учебном заведении действует на основании Конституции Республики Узбекистан,Закона ” Таълим тугрисида”,указов и положений Президента Республики Узбекистан о пополнениях рядов всех отраслей квалифицированными кадрами,задействованными трудовыми кодаксами практикуемых законов в сфере обучения, подчинятся нормативным и правовым  документам учебного заведения.

 

Цели и задачи Отдела маркетинговой службы:

  1. 1.     Изучить  потребности организаций, учебных заведений, государственных  учреждений на квалифицированные кадры из выпускников Высших учебных заведений.
  2. 2.     Помощь в развитии и внедрении рыночных отношений в сфере обучения, формироват реальный “портфель заказов” молодых специалистов выпускников бакалавриатуры и магистратуры требованиями показателей.
  • Заключение долгосрочных  и годовых договоров по обеспечению потребителей конкурентоспособными специалистами
  • В условиях  рыночной экономики повышение конкурентоспособности  ВУЗа за счет организации услуг контрактного (денежнего) обучения
  • На основании счет договоров с обучающими студентами или производственными организациями заключение  разных договоров
  • Организация комиссии по распределению     на работу выпускников ВУЗа и после проведения последнего  распределения,а также по результатам распределения составление и обобщение личной регистрации распределения.
  • Рассмотрение  поступивших заявлений от молодых специалистов, которые были распределены на работу со стороны комиссии по распределению, а также принятие решений.
  • Установление   повторных связей с устроившимися на работу молодыми специалистами     в текущем и прошлых годах,дать   необходимые советы, а также обобщение результатов их трудовой деятельности.
  • Создание банка информации о выполнении плана приема на новый учебный год (план приема по государственным грантам и платно-контрактной основе, поступившие заявления, конкурс, количество  принятых студентов, распределения по курсам, направлениям и специальностям, языки обучения и т. д.).
  • В новый учебный год заключение договоров со студентами поступившими на основе государственного гранта и высшим учебным заведением о трех летней  отработке по распределению после окончания учебного заведения.
  • Реальная потребность по кадрам и предоставить информацию по последнему распределению о выпускниках ВУЗа в организованную комиссию при министерствах, а также в министерство высшего и средне специального учебного заведения.
  • Предоставить и показать все возможности выпускников по всем направлениям бакалавриата и по специальностям  магистратуры с целью их участия в высших учебных заведениях республики, в региональных и международных выставках, ярмарках.
  • Распределение и трудоустройство по всем направлениям бакалавриатуры и магистратуры , организовать и вести внутренний  учет ВУЗа о трудовой деятельности молодых специалистов и подготовить годовой отчет об отделе маркетинговой службы.