Социальные сети

Новый этап сотрудничества в области науки и технологий

18 декабря 2024 года руководство Ташкентского химико-технологического института приняло делегацию Шаньдунской академии наук Китайской Народной Республики и Шаньдунского аналитического и испытательного центра.

На встрече присутствовали ректор Ташкентского химико-технологического института Усмонов Ботир Шукуриллаевич, проректор по научной работе и инновациям Хайрулла Пулатов, начальник управления интернационализации и трансформации Зебо Бабаханова, начальник управления предприятий и От промышленных отраслей в мероприятии приняли участие Анвар Шернаев, заведующий кафедрой автоматики и цифрового управления, Комил Усмонов и Азиз Узоков, начальник отдела координации совместных образовательных программ. Китайскую делегацию представляли заместитель директора Департамента международного сотрудничества Шаньдунской академии наук Шао Сяобо, директор Шаньдунского центра анализа и испытаний Ван Сяо, заместитель директора центра Ван Шаньшань и профессор Чжан Дун.

В ходе встречи были обсуждены важные вопросы, направленные на развитие двустороннего научно-технического сотрудничества, реализацию новых инновационных проектов и укрепление взаимовыгодных отношений.

В частности, такие направления, как программы обмена студентами и исследователями, организация совместных образовательных программ на уровне магистратуры и докторантуры, возможность открытия филиала Шаньдунской академии наук в Ташкенте, организация совместных исследований, направленных на решение изучаются современные промышленные и технологические проблемы. 'обзор.

В частности, предложено создать филиал Шаньдунского центра анализа и испытаний на территории технопарка в городе Джизаке. Филиал специализируется на экспресс-анализе продукции и исследовании сырья, обслуживая региональное промышленное и научно-техническое развитие.

По итогам встречи стороны достигли ряда договоренностей по развитию сотрудничества. Подобные международные связи создают важную основу для укрепления научного сотрудничества двух стран, адаптации образования и технологий к процессам глобализации, подготовки высококвалифицированных специалистов.