Ректор Ташкентского химико-технологического института Б. Ш. Усманов Во исполнение приказа №5 «О проведении разъяснительной работы по освоению» в осенний и весенний семестры 2022-2023 учебного года обучающиеся, переселившиеся, восстановленные и находящиеся в академическая задолженность по предметам были проведены краткосрочные семинары-тренинги для всех капитанов групп и тьюторов института с целью разъяснения различий между предметами и порядка организации повторной учебы студентов для освоения учебных предметов.
На семинарах и тренингах выступили начальник Управления академической деятельности и регистратора Ю. Кадыров, начальник отдела регистрации студентов и координации академической мобильности Д. Рахимов и главный специалист Р. Исматов и главный специалист отдела базы данных. Бердыев участвовал.
В семинаре-тренинге, проходившем в аудиториях каждого факультетского корпуса института, приняли участие более 500 руководителей групп и активных студентов и преподавателей, а также деканы факультетов, заместители деканов и ряд профессоров-преподавателей. Планирование и организация учебного процесса в кредитно-модульной системе на семинаре, работа по программе Hemis, порядок самостоятельного расчета студентами своих GPA-показателей, правила организации переобучения в летнем и зимнем семестрах, системы оценка обучения студентов в кредитно-модульной системе и подробная информация о порядке перевода, восстановления и отчисления студентов с учебы.
В ходе семинара, прошедшего в форме практического и интерактивного диалога, участники Маруз обсудили трудности и проблемы, с которыми они столкнулись до сих пор при организации обучения слабоуспевающих студентов по кредитно-модульной системе в вузе. В зависимости от уровня существующих проблем вносились предложения по их решению.
Аудитория активно участвовала в обучающих семинарах со своими комментариями и вопросами. В ходе мероприятия слушатели получили четкие ответы от спикеров по организации обучения студентов с академической задолженностью по кредитно-модульной системе и многие другие вопросы.