"Офис регистратора" (далее - Офис) Ташкентского химико-технологического института (далее - институт) является структурным подразделением института, осуществляющий такие задачи, как формирование студента в системе, учебный процесс и обслуживание студентов, организация академической деятельности и обеспечение открытости и прозрачности образовательного процесса, предотвращение возникновения бюрократических барьеров в системе и формирование аналитической информации, а также оптимизация процесса принятия решений.
В структуру офиса входят следующие отделы:
Быстрое, эффективное и прозрачное осуществление основных услуг, предоставляемых студентам с одного места, охватывающее все процессы от поступления студентов до их окончания, а также обеспечение того, чтобы время студентов не тратилось на административные формальности
I. Услуги по академической (учебной) деятельности:
1) формирование диплома с QR-кодом;
2) выдача академической справки и транскрипта;
3) оформление в установленном порядке документов студентов, переведенных в другую высшую образовательную организацию на основе академической мобильности;
4) создание обходного листа для выпускников;
5) содействие в подаче заявления на получение дубликата диплома;
6) организация приема апелляционных заявлений по результатам экзамена;
7) формирование и предоставление студенту списка экзаменов;
8) содействие студентам высших образовательных учреждений в направлении заявлений о переводе и восстановлении в учебе;
9) оказание содействия высшим образовательным учреждениям в подаче онлайн-заявлений абитуриентам на поступление во второе образование;
10) оказание содействия абитуриентам в подаче онлайн-заявлений для поступления в магистратуру высших образовательных учреждений;
11) оказание содействия претендентам в направлении заявлений для добавления или редактирования сведений диплома о высшем образовании;
12) прием заявлений для участия в конкурсах на стипендии и различные гранты;
13) предоставить студенту справку о его GPA;
14) перевод посещаемости студентов в состояние уважительно и безуважительно в соответствии с действующим порядком;
15) создание персонального графика по соответствующим предметам для студентов, не прошедших промежуточный и (или) итоговый контроль по уважительным причинам (болезнь, болезнь или смерть близкого родственника, роды и т.д.);
16) прием и передача документов студентов в архив;
17) представление студентам результатов экзаменов;
18) содействие студентам в подаче заявления на переобучение;
19) выдача студентам различных справок (с места учебы, воинской части и т.д.);
20) предоставление студентам учебных листов;
21) предоставление студентам информации о учебных ресурсах;
22) перевод студентов на следующий курс в платформе HEMIS;
23) предоставление информации о показателях успеваемости студентов;
24) восстановление пароля студентов;
25) редактирование личной и учебной информации студентов, правильно заполненной тьюторами;
26) изготовление и выдача студенческих удостоверений студентам;
27) перевод студента из одной группы в другую;
28) внешние услуги: формирование списка путем синхронизации базы данных единого реестра студентов, состоящих в Реестре социальной защиты и женской тетради;
29) определить различия в учебных планах студентов, рекомендованных к переводу, восстановленных на учебу или оставшихся на курсе;
30) предоставление информации об учебных программах.
II. Услуги по вопросам молодежи и духовно-просветительской деятельности:
31) содействие студентам в подаче заявлений на размещение в общежитиях;
32) содействие в написании заявления на арендную субсидию.
III. Услуги, оказываемые по деятельности международных связей:
33) выдача студентам справки с места учебы на английском языке;
34) предоставление информации по различным международным грантам и программам академической мобильности;
35) регистрация иностранных студентов, принятых на учебу, в электронной системе и прикрепление их к предметам;
36) консультирование при обучении в зарубежных вузах;
37) содействие в получении виз для иностранных студентов;
38) предоставление иностранным студентам контракта платежа;
39) оказание содействия в временной регистрации иностранных студентов в Республике Узбекистан;
40) консультирование по приему на учебу иностранных студентов, прием на рассмотрение заявлений и требуемых документов.
IV. Услуги по бухгалтерии и маркетингу:
41) выдача договора на переобучение;
42) выдача справки о стипендии;
43) формирование расчетного счета;
44) содействие студентам в подаче заявления на получение контракта платежа;
45) предоставление информации о задолженности и отсутствия задолженности студента по договору размещения в общежитиях;
46) предоставление информации о задолженности и отсутствия задолженности студента по договору о переобучении;
47) предоставление информации о задолженности и отсутствия задолженности студента по платежному договору;
48) предоставление информации о сумме платежного договора;
49) предоставление выпускникам более широкой информации о будущем рабочем месте, содействие в проведении трудовых ярмарок.
V. Услуги, оказываемые по научной деятельности:
50) предоставление информации о грантах и конкурсах;
51) предоставление информации о научных конференциях;
52) содействие в регистрации инновационных идей и стартапов;
53) предоставление информации об именных стипендиях;
54) консультирование по научным проектам;
55) содействие в вступлении в школу наставник-ученик.
VI. Другие дополнительные услуги, которые необходимо оказывать:
56) оказание помощи студентам в получении медицинской страховки;
57) консультирование по приему и переводу;
58) давать рекомендации студентам по трудоустройству;
59) информировать студентов о различных услугах и ресурсах, доступных в ВОУ.
Документы о деятельности | Смотреть |