Офис Регистратора

"Офис регистратора" (далее - Офис) Ташкентского химико-технологического института (далее - институт) является структурным подразделением института, осуществляющий такие задачи, как формирование студента в системе, учебный процесс и обслуживание студентов, организация академической деятельности и обеспечение открытости и прозрачности образовательного процесса, предотвращение возникновения бюрократических барьеров в системе и формирование аналитической информации, а также оптимизация процесса принятия решений.

 

В структуру офиса входят следующие отделы:

Быстрое, эффективное и прозрачное осуществление основных услуг, предоставляемых студентам с одного места, охватывающее все процессы от поступления студентов до их окончания, а также обеспечение того, чтобы время студентов не тратилось на административные формальности

Кадыров Улугбек Равшанович | tkti.uz
Директор
  • Кадыров Улугбек Равшанович
  • afrb@tkti.uz
  • +99871 244-79-34

I. Услуги по академической (учебной) деятельности:

1) формирование диплома с QR-кодом;

2) выдача академической справки и транскрипта;

3) оформление в установленном порядке документов студентов, переведенных в другую высшую образовательную организацию на основе академической мобильности;

4) создание обходного листа для выпускников;

5) содействие в подаче заявления на получение дубликата диплома; 

6) организация приема апелляционных заявлений по результатам экзамена;

7) формирование и предоставление студенту списка экзаменов;

8) содействие студентам высших образовательных учреждений в направлении заявлений о переводе и восстановлении в учебе; 

9) оказание содействия высшим образовательным учреждениям в подаче онлайн-заявлений абитуриентам на поступление во второе образование; 

10) оказание содействия абитуриентам в подаче онлайн-заявлений для поступления в магистратуру высших образовательных учреждений;

11) оказание содействия претендентам в направлении заявлений для добавления или редактирования сведений диплома о высшем образовании; 

12) прием заявлений для участия в конкурсах на стипендии и различные гранты;

13) предоставить студенту справку о его GPA;

14) перевод посещаемости студентов в состояние уважительно и безуважительно в соответствии с действующим порядком;

15) создание персонального графика по соответствующим предметам для студентов, не прошедших промежуточный и (или) итоговый контроль по уважительным причинам (болезнь, болезнь или смерть близкого родственника, роды и т.д.); 

16) прием и передача документов студентов в архив;

 17) представление студентам результатов экзаменов;

 18) содействие студентам в подаче заявления на переобучение;

 19) выдача студентам различных справок (с места учебы, воинской части и т.д.);

 20) предоставление студентам учебных листов;

 21) предоставление студентам информации о учебных ресурсах;

 22) перевод студентов на следующий курс в платформе HEMIS;

 23) предоставление информации о показателях успеваемости студентов;

24) восстановление пароля студентов;

25) редактирование личной и учебной информации студентов, правильно заполненной тьюторами;

 26) изготовление и выдача студенческих удостоверений студентам; 

27) перевод студента из одной группы в другую;

28) внешние услуги: формирование списка путем синхронизации базы данных единого реестра студентов, состоящих в Реестре социальной защиты и женской тетради;

29) определить различия в учебных планах студентов, рекомендованных к переводу, восстановленных на учебу или оставшихся на курсе;

30) предоставление информации об учебных программах.

 

II. Услуги по вопросам молодежи и духовно-просветительской деятельности:

 31) содействие студентам в подаче заявлений на размещение в общежитиях;

32) содействие в написании заявления на арендную субсидию. 

III. Услуги, оказываемые по деятельности международных связей:

33) выдача студентам справки с места учебы на английском языке;

34) предоставление информации по различным международным грантам и программам академической мобильности; 

35) регистрация иностранных студентов, принятых на учебу, в электронной системе и прикрепление их к предметам; 

36) консультирование при обучении в зарубежных вузах;

37) содействие в получении виз для иностранных студентов;

38) предоставление иностранным студентам контракта платежа;

39) оказание содействия в временной регистрации иностранных студентов в Республике Узбекистан;

40) консультирование по приему на учебу иностранных студентов, прием на рассмотрение заявлений и требуемых документов.

 

IV. Услуги по бухгалтерии и маркетингу:

 41) выдача договора на переобучение;

 42) выдача справки о стипендии;

 43) формирование расчетного счета;

 44) содействие студентам в подаче заявления на получение контракта платежа;

 45) предоставление информации о задолженности и отсутствия задолженности студента по договору размещения в общежитиях; 

46) предоставление информации о задолженности и отсутствия задолженности студента по договору о переобучении; 

47) предоставление информации о задолженности и отсутствия задолженности студента по платежному договору;

 48) предоставление информации о сумме платежного договора;

 49) предоставление выпускникам более широкой информации о будущем рабочем месте, содействие в проведении трудовых ярмарок.

 

V. Услуги, оказываемые по научной деятельности:

50) предоставление информации о грантах и конкурсах;

51) предоставление информации о научных конференциях;

52) содействие в регистрации инновационных идей и стартапов;

53) предоставление информации об именных стипендиях; 

54) консультирование по научным проектам;

55) содействие в вступлении в школу наставник-ученик.

 

VI. Другие дополнительные услуги, которые необходимо оказывать:

56) оказание помощи студентам в получении медицинской страховки;

57) консультирование по приему и переводу; 

58) давать рекомендации студентам по трудоустройству;

59) информировать студентов о различных услугах и ресурсах, доступных в ВОУ.

 


Документы о деятельности Смотреть
document